Моя персональная цель

Между моей регистрацией в wordpress и первой записью прошла неделя. Объясню почему. Ни один из новых методов, применяемых в Аппарате Правительства Пермского края не оставляет меня равнодушным — это и упомянутый уже wordpress и попытки внедрить систему SaaS, набирающий популярность twitter. Но, как отметил Олег Анатольевич на совете глав округов, в Аппарате есть творческие должности, а есть технические. Тут иллюзий у меня нет — моя должность чисто техническая. Ситуация усугубляется и общей технической направленностью деятельности моего отдела. Однако творческие амбиции все равно имеются. Поэтому я решил, что пройти мимо столь большого и важного проекта, как шаг к цели, я не могу.

О чем же я буду писать в своем блоге? Ситуация в мире такова, что уже не требуется лично ехать в Редмонд или Маунтин Вью, чтобы быть в курсе трендов современного информационного общества. Свое представление о процессе может составить абсолютно любой человек, и у меня собственное представление тоже имеется. Проект шаг к цели огромен, но Правительство Пермского края еще более масштабно. Процессы, процессы идущие в нем невероятно сложны. Естественно на некоторые мелкие детали физически не остается времени. Но число этих деталей огромно и в совокупности они могут значительно тормозить весь процесс в целом. Тем не менее большинство из них уже имеют решения. Эти решения мало повлияют на работу всей системы целиком, но но значительно упростят некоторые моменты. И рано или поздно количество перейдет в качество. Я собираюсь писать о небольших программных, организационных и иных решениях, позволяющих оптимизировать тот или иной процесс. Соответственно мою цель можно обозначить так: «добиться оптимизации и, при возможности, автоматизации организационных и управленческих процессов». На западе есть такое лово «lifehack», которое можно условно перевести как «исправление несовершенства». Я постараюсь оформлять каждый свой пост в виде инструкции или описания такого «исправления». Таким образом посты не будут утрачивать свою актуальность и, я надеюсь, найдут своего читателя. Уверен, что такая система будет востребована в рамках проекта шаг к цели.

Добавить комментарий

